Культура винограда и виноделие широко распространены во всех странах мира. Согласно данным Международного бюро вина на 1957 г. , площадь виноградников во .всех странах составляет около 9 млн. га, количество выработанного в 1956 г. вина— около 222 млн. гл.
О тяжелом кризисе виноградарства и виноделия в капиталистических странах достаточно подробно говорилось на XXXVIII сессии Международного бюро вина в сентябре 1958 г. в Люксембурге. Было констатировано, что четверть века прошло с момента появления первых признаков кризиса виноградарства и виноделия в западноевропейских странах: Франции, Италии, Испании и Португалии, вызванного перепроизводством вина, в связи с сокращением потребления внутри стран и уменьшением экспорта. С этих пор кризис с каждым годом возрастал и в настоящее время достиг угрожающих размеров. Основной причиной этого кризиса является .перепроизводство вина и понижение покупательной способности населения. Та же картина наблюдается в странах Латинской Америки.
Весьма характерно то, что кризис не коснулся высококачественных дорогих вин Франции, Италии, Испании и др., так как потребитель этих вин — зажиточная часть населения — не сократила своих требований на эти вина; в то же время резко понизился спрос на массовые, ординарные вина, потребителем которых является малоимущая часть населения.
О тяжелом кризисе виноградарства и виноделия в капиталистических странах достаточно подробно говорилось на XXXVIII сессии Международного бюро вина в сентябре 1958 г. в Люксембурге. Было констатировано, что четверть века прошло с момента появления первых признаков кризиса виноградарства и виноделия в западноевропейских странах: Франции, Италии, Испании и Португалии, вызванного перепроизводством вина, в связи с сокращением потребления внутри стран и уменьшением экспорта. С этих пор кризис с каждым годом возрастал и в настоящее время достиг угрожающих размеров. Основной причиной этого кризиса является .перепроизводство вина и понижение покупательной способности населения. Та же картина наблюдается в странах Латинской Америки.
Весьма характерно то, что кризис не коснулся высококачественных дорогих вин Франции, Италии, Испании и др., так как потребитель этих вин — зажиточная часть населения — не сократила своих требований на эти вина; в то же время резко понизился спрос на массовые, ординарные вина, потребителем которых является малоимущая часть населения.